Форд против Феррари гонка Леман

В 1963 году вице-президент Ford Motor Company Ли Якокка предлагает Генри Форду II приобрести итальянскую безденежную Ferrari в качестве средства для увеличения продаж их автомобилей, участвуя в 24 часах Ле-Мана . Однако Энцо Феррари использует предложение Форда, чтобы заключить более прибыльную сделку с Fiat, которая позволяет ему полностью владеть Scuderia Ferrari . Отвергая предложенную сделку с Ford, Ferrari также намеренно оскорбляет Ford Motor и Генри Форда II. В ответ разъяренный Форд приказывает своему гоночному подразделению построить машину, чтобы победить Феррари в Ле-Мане. Для этого Якокка нанимает американца Шелби.владелец Кэрролл Шелби , бывший гонщик, который выиграл Ле-Ман в 1959 году, но был вынужден уйти в отставку из-за сердечного приступа. В свою очередь, Шелби заручается поддержкой своего друга Кена Майлза , вспыльчивого британского гонщика и борющегося механика.

Форд против Феррари гонка Леман

Шелби и Майлз тестируют прототип Ford GT40 Mk I в международном аэропорту Лос-Анджелеса , устраняя все его конструктивные недостатки, пока он не будет готов к гонкам. Полагая, что Майлз не является их идеальным гонщиком, Форд вместо этого отправляет Фила Хилла и Брюса Макларена на « 24 часа Ле-Мана» 1965 года . Как и предсказывал Майлз, ни один из Фордов не финиширует в гонке. В то время как Форд считает это унизительным поражением, Шелби объясняет ему, что GT40 вселил страх в Энцо Феррари, поскольку он разогнался до 218 миль в час (350,8 км / ч ) на Mulsanne Straight, прежде чем сломался. Шелби и Майлз продолжают разработку GT40 Mk II, но Майлза чуть не убили, когда во время тестирования у машины выскочили тормоза . В 1966 году старший вице-президент Ford Лео Биби берет на себя управление гоночным подразделением с намерением продолжить программу без Майлза, но Шелби дает Форду поездку на машине и делает ставку на его собственную компанию, чтобы убедить Форда согласиться с тем, что, если Майлз выиграет гонку 24 Часы Дайтоны , ему разрешат участвовать в гонках в Ле-Мане.

Shelby American входит в Дайтону, но у Биби есть второй Ford, которого поддерживает команда NASCAR Холман-Муди . В то время как у команды Холмана-Муди более быстрые пит-стопы, Шелби заставляет Майлза подтолкнуть свою машину к красной линии тахометра 7000 об / мин, и он выигрывает гонку.

В « 24 часах Ле-Мана» 1966 года Майлз борется с неисправной дверью на первом круге, но после того, как инженер команды Фил Ремингтон исправляет ее молотком , Майлз начинает устанавливать рекорды круга, догоняя Ferrari. Во время гонок с пилотом Ferrari Лоренцо Бандини — пилотом нового прототипа Ferrari 330 P3.— У Майлза отказал тормоз, и ему заменили тормозную систему во время пит-стопа. Энцо Феррари протестует против этого шага, но Шелби убеждает гонщиков, что замена законна. Майлз и Бандини снова сражаются на Mulsanne Straight, пока Бандини не вырубит двигатель, выбив Ferrari из гонки. С тремя командами Ford на верхних позициях, Биби приказывает Шелби, чтобы Майлз притормозил, чтобы два других Ford догнали его и предоставили прессе фотофиниш с тремя автомобилями . Майлз изначально против этого решения, продолжая устанавливать новые рекорды круга ближе к концу гонки, но решает позволить Ford пробиться на последнем круге. В конечном итоге McLaren объявляется победителем по техническим причинам, но Майлз благодарен Шелби за то, что он дал ему возможность участвовать в гонках в Ле-Мане.

Через два месяца после Ле-Мана, во время тестирования автомобиля J на Riverside International Raceway , Майлз снова испытывает отказ тормозов и погибает в результате аварии. Шесть месяцев спустя Шелби наносит визит вдове Майлза Молли и сыну Питеру и дает Питеру гаечный ключ, который Майлз бросил в него, прежде чем выиграть гонку SCCA в Уиллоу-Спрингс в 1963 году.

Форд продолжил свою победную серию в Ле-Мане в 1967 , 1968 и 1969 годах . Майлз был посмертно занесен в Зал славы автоспорта Америки в 2001 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×