Лягушонок Риббит

Задолго до того, как негодяй Багз Банни мучил Элмера Фадда в мультипликационных шортах, «Кролик Питер» британского писателя и иллюстратора Беатрикс Поттер был золотым стандартом озорных антропоморфных кусачков моркови.

Щеголеватый в своей эдвардианской одежде — синем пиджаке и коричневых тапочках — Питер рисковал жизнью и здоровьем, похищая продукты с участка сада мистера МакГрегора.

Фильмы онлайн любых жанров http://film-mix.ru. Новинки киноиндустрии в хорошем качестве только у нас. Тысячи уникальных фильмов без лишних регистраций.

Его приключение было первым в серии из 23 небольших томов детских басен о тайной жизни обитателей лесов, начиная от прачки-ежа миссис Тигги-Винкль и заканчивая джентльменским лягушонком мистером Джереми Фишером.

«Сказка о кролике Питере», впервые опубликованная в 1902 году, продолжает оставаться популярным материалом для чтения перед сном, не в последнюю очередь потому, что наш упрямый герой страдает от последствий своего плохого поведения. И все еще существует значительное почтение к письму Поттера и ее тонко проработанным акварельным портретам ее персонажей. Это может объяснить начальный шум вокруг трейлеров, рекламирующих трехмерный анимационный фильм Sony «Кролик Питер», в котором актеры вживую взаимодействуют с цифровыми существами в более грубых и грубых современных условиях. Когда Питер (озвученный Джеймсом Корденом, изо всех сил стараясь поставить хип в прыжке) и зверинец, снятый со страниц самого Поттера, изображены в виде шумных вандалов, которые превратили загородную усадьбу МакГрегора в живописном Озерном крае в настоящий дом для животных — разгромили это место, использовали ежей в качестве дротиков и тверкали их пушистые хвосты.Однако эта адаптация, поставленная Уиллом Глюком (« Легкая А », наиболее забытый римейк «Энни») и написанная в соавторстве с Робом Либером («Александр и ужасный, Ужасный, нехороший, очень плохой день»), остается полу-верной. к исходному материалу — по крайней мере, в течение первых 10 минут или около того. В конце концов, это довольно короткая книга. В этой мягкой версии Питер, который теперь осиротел, нанимает своих сестер-тройняшек, Флопси, Мопси и Коттонтейл (говорят Марго Робби , Элизабет Дебики и Дейзи Ридли — вы не можете сказать) вместе с их пухлым кузеном Бенджамином ( Колин Муди ), чтобы помочь в организации крупного ограбления. Престарелый МакГрегор ( Сэм Нил, едва узнаваемый за густой седой бородой и дополнительной подкладкой на теле) сначала не обращает внимания — пока он не выключит свою громкую газонокосилку. Но когда кажется, что он поймал свою добычу в ловушку, садовник внезапно падает замертво. Похоже, горячая голова, вооруженная граблями, была наркоманом нездоровой пищи — о, какова ирония судьбы, учитывая его усилия по защите своих обильных урожаев.

Этого не происходит ни в книге, ни в дальнейшем. Но это позволяет странному смешанному соперничеству с отголосками « Рашмора » развиваться из-за привязанностей соседки Беа ( Роуз Бирн , добавляющая долгожданный мед в это английское пиво, но недоиспользуемое). Она с пониманием относится к потребности кроликов в еде и склонна раскрашивать их изображения. Питер влюблен в нее, но вскоре ему придется конкурировать с внучатым племянником МакГрегора, Томасом, встревоженным лондонцем с проблемами контроля, который унаследовал дом. Сначала я нервничал, узнав, что Домналл Глисон снимается в этом фильме . Когда я стал свидетелем того, как его А.А. Милн вечно эксплуатирует своего сына, я почувствовал себя виноватым из-за того, что когда-либо любил Винни-Пуха после » Прощай, Кристофер Робин». «Но, несмотря на то, что он разделяет глубоко укоренившееся презрение своего дяди к дикой природе, которое он скрывает от Би, именно Томаса мы начинаем жалеть, поскольку все более воинственный Питер превращается из симпатичного дерзкого парня в насмешливого садиста, пытаясь истязать своего врага. путем перепрофилирования ловушек для животных, электрических устройств безопасности и взрывчатых веществ МакГрегора в качестве оружия постоянно растущего разрушения в режиме « Один дома» .

Причудливые производственные ценности — высокое качество, а анимированные образы Питера и его приятелей правдоподобны. Но в то время как можно ожидать некоторого потворства чувствам 21-го века, Глюк и Либер значительно удешевляют дело, вставляя различные отсылки к поп-музыке ниже среднего («Вот и свинья — вот и подойдет» из « Детка », замедленная съемка. групповая гангстерская прогулка из » Бешеные псы», «певчие птицы, которые рэп, запускают помидоры, как ручные гранаты, одновременно прыгая по экрану боком, в стиле Байхема). Им также так нравятся некоторые из их шуток, что они вынуждены их повторять. Петр высмеивает коричневую куртку Бенджамина за то, что он пару раз был слишком «парным» с его шерстью того же оттенка. собственные треки, тупо глядя в свет фар — это тоже считается достойным двойной игры.Это правда, что многие молодые ребята в толпе хрипло смеялись над выходками из фарса. И да, Питер в конце концов поступает правильно и примиряется с людьми. Ясно, что здесь есть серьезный случай зависти « Паддингтону » и жажда еще одной анимационной франшизы. Но легкий смешок не заменит подлинного обаяния. Я просто рад, что Корден не настоял на караоке с кроличьей ноской.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×