237 кг выловлены браконьерами

Мультфильм Мулан

Мулан является 1998 драмой фильма анимационного мюзикла приключения производства Walt Disney Feature Animation и выпущен Walt Disney Pictures на 19 июня 1998 года36й анимационный фильм в Диснее анимационного Canon и девятый фильме в Дисней Возрождения.

 

Фильм основан на китайской легенде о Хуа Мулане и был первым из трех, созданных в основном анимационной студией Disney-MGM Studios в Орландо, Флорида . Его поставили Тони Бэнкрофт и Барри Кук, по рассказу Роберта Д. Сан Суси, Риты Сяо и других.

Купить качественную обувь для детей и взрослых теперь очень легко. Достаточно перейти на сайт obuviobuv.ru и выбрать понравившуюся модель. Широкий ассортимент мужской, женской и детской обуви по приятной цене.

В то время как фильм сегодня очень популярен среди поколения миллениалов, многие из которых хвалят его как самый прогрессивный фильм о принцессах Диснея, фильм имел скромные кассовые сборы; его успех не совсем соответствовал стандартам предыдущих фильмов Диснея эпохи Возрождения , таких как « Красавица и чудовище» , « Аладдин» и «Король лев» .

участок

Шань Юй и его армия гуннов вторгаются в Китай, прорвав Великую китайскую стену с помощью крюков. Это побуждает запаникованного солдата зажечь сторожевые костры. В результате вторжения каждой семье выдается уведомление о призыве в армию. В тот же день, когда встреча Фа Мулан с местной свахой идет наперекосяк, ее отцу, Фа Чжоу , приказывают служить в армии. Однако из-за его возраста и предыдущих военных травм он вряд ли выживет. Вопреки воле своей семьи, Мулан тайно маскируется под мужчину, затем забирает уведомление о призыве своего отца, доспехи и оружие, чтобы ему не пришлось идти. Она уезжает на своей лошади, Хан, чтобы присоединиться к армии, зная, что, если ее поймают, она будет убита, так как женщинам строго запрещено присоединяться под страхом смерти.

Мультфильм Мулан

Мушу , маленький китайский дракон, был разбужен Первым Предком семьи. Мушу был понижен в звании до гонга после неудачи с одним из предков, когда они в последний раз пробудились. После различных выборов, какого стража послать за Мулан, его просят разбудить « Великого Каменного Дракона ». Мушу случайно уничтожает Дракона, но понимает, что это может быть возможностью снова заработать свое место среди стражей, если он сможет сделать Мулан героем войны. Кри-Ки присоединяется к нему в этой задаче.

Тем временем Шань Юй и хунны грабят город на пути к Императорскому дворцу. Оставив обломки, они находят двух шпионов. Шан Ю просит их отправить сообщение Императору о том, что гунны идут и готовы вступить в бой с имперскими армиями. Однако, когда они уходят, Шан Ю приказывает своему лучнику убить одного.

Несмотря на плохой совет Мушу, который привел к тяжелому старту в тренировочном лагере, Мулан (под псевдонимом «Пинг») тренируется с группой во главе с капитаном Ли Шангом , в которую входят сослуживцы Лин, Яо и Цзянь По, и постепенно завоевывает их уважение. и доверие. В какой-то момент сокол Шан Юя, Хаябуса, обнаруживает куклу из горной деревни, показывая, что их ждет имперская армия. Один из элитных солдат гунновутверждает, что из засады будет легко избежать, но Шан Ю настаивает, чтобы они продолжили путь через горы, отмечая, что они должны «вернуть» куклу ее законному владельцу. Вскоре после этого события войска завершают свое обучение, но Чи-Фу, вмешивающийся Император и советник женоненавистников, отказывается позволить им увидеть бой, обвиняя войска в неподготовленности. Услышав это и опасаясь, что это запятнает его план, Мушу подделывает срочное письмо от генерала, приказывая Шану взять своих людей в бой. Войска отправились на встречу с генералом Ли, который уже уехал с миссией. Однако Шан и его войска трагически обнаруживают, что его отец (генерал) и его люди были убиты в битве против Шан Юя. Когда они уходят, Мулан находит куклу, которую нашел Шань Юй, и кладет ее перед могилой генерала.

Шан и его войска продолжают, разочарованные своей потерей, когда они попадают в засаду гуннских лучников из-за неисправной пушки. После первой атаки гунны считаются побежденными, но войска вскоре обнаруживают обратное, и Шань Юй приказывает массированную кавалерийскую атаку, чтобы прикончить оставшихся людей. Шан приказывает своим войскам выстрелить из последней пушки по Шан Юю, надеясь забрать с собой вождя гуннов после смерти. Однако Мулан замечает ненадежный снежный холм на верхнем склоне горы. Мулан выхватывает пушку во время атаки и запускает ракету по снежной насыпи на склоне горы. Он ударяется о насыпь возле вершины и вызывает большую лавину, которая распространяется по всему телу и поглощает убегающих гуннов, в том числе Шан Юя, хороня их. Шан Солдаты укрываются, в то время как Мулан спасает Шана от снегопада и падения со скалы. Китайские солдаты сначала радуются своей победе, но быстро становятся мрачными после того, как Мулан обнаруживает, что у нее кровотечение; она была ранена ударом меча Шан Юя до того, как лавина похоронила Шан Юя и его армию. Шан быстро вызывает врача, когда Мулан теряет сознание.

Во время лечения выясняется настоящая личность Мулан. Шан уведомлен и, как ожидается, казнит Мулан. Вместо этого он щадит ее жизнь (она спасла ему жизнь во время схода лавины) и сразу же изгоняет ее из армии. Шан и его войска стремительно продолжают свой путь к столице, оставив Мулан позади. Мулан решает вернуться домой, но замечает, что Шан Ю и несколько гуннов пережили лавину и теперь направляются в сторону города. Она пытается предупредить войска Шана, когда граждане объявляют их на параде за их военные усилия, но они не слушают. Когда Император обращается к толпе, гунны, замаскированные под парадных персонажей, похищают его и забаррикадируются во дворце.

Шан и его войска пытаются следовать за гуннами во дворец, но безуспешно. Мулан вместе с другими солдатами изобретает уловку, чтобы одеться как наложницы, взобраться на одну из стен дворца и проникнуть во дворец. Когда гунны снижают свою защиту в присутствии «женщин», Мулан и ее союзники быстро уничтожают их всех. Шань Юй требует, чтобы Император поклонился ему во время этой атаки, но Император спокойно дает ему отпор. Прежде чем Шань Юй успевает убить Императора, вмешивается Шан, и Цзянь По благополучно удаляет Императора из дворца. К сожалению, Шан и Мулан теперь заперты на балконе вместе с Шань Юй. Шан Ю собирается убить Шан, когда Мулан надевает мужскую маскировку. Он узнает ее из горной битвы и бросается в погоню, намереваясь отомстить за свою павшую армию. Мулан заманивает Шан Ю на крышу дворца, где она обезоруживает и закалывает его собственным мечом. По плану Мулан, Мушу запускает огромный фейерверк, который поражает Шан Юя, убивая его в результате взрыва. Судьба остальных пяти воинов-гуннов никогда полностью не раскрывается.

Император встречает Мулан и обвинительным тоном перечисляет преступления Мулан, но тем не менее прощает ее за спасение Китая и себя. Затем Император кланяется Мулан, что считается чрезвычайно высокой честью, поскольку подразумевает более высокий статус, чем Император, в то время как сотни наблюдателей низко кланяются (восточная поза, склонившаяся лицом и ладонями к полу). Затем Император предлагает Мулан место среди своего персонала (даже предлагая ей заменить Чи-Фу). Хотя Мулан, конечно, польщена предложением, она вежливо отклоняет его, объясняя, что она предпочла бы вернуться домой к своей семье. Император принимает это и дает ей меч Шань Юя вместе со своим гербом , чтобы она принесла домой и отдала честь своей семье.

По возвращении Мулан ожидает, что ей сделают выговор, но вместо этого ее обнимает семья, показывая ей, что они всегда гордились ею. Шан прибывает, чтобы поговорить с Мулан, после того как Император побудил ее рассказать о своих чувствах к ней. Предки неохотно соглашаются снова сделать Мушу стражем, и начинается праздник.

Производство

Разработка Mulan началась в 1994 году , после того как производственная группа отправила избранную группу художественных руководителей в Китай на три недели, чтобы сделать фотографии и зарисовать местные достопримечательности для вдохновения; и впитать местную культуру Создатели фильма решили изменить характер Мулан, чтобы сделать ее более привлекательной и самоотверженной, а также приблизить художественный стиль к китайской живописи с использованием акварели, чтобы придать фильму более культурную привлекательность.

Разработка

В 1989 году открылась компания Walt Disney Feature Animation Florida, в которой работало от 40 до 50 сотрудников, с первоначальной целью выпускать короткометражные мультфильмы и короткометражки. Однако к концу 1993 года , после нескольких анимационных работ в фильмах « Красавица и чудовище» , « Аладдина» и «Короля льва» , руководители Disney были убеждены позволить студии Feature Animation Florida снять свой первый независимый фильм. Примерно в то же время Disney Feature Animationзаинтересовался легендами на азиатскую тематику, начиная с выбора нескольких книг автора детских книг Роберта Д. Сан Суси, который консультировал исполнительного директора Disney Джея Дайера. Примерно в то же время в разработке короткометражный фильм под названием China Doll, рассказывающий об угнетенной и несчастной китаянке, которую британский принц Чарминг уносит к счастью на Западе. Томас Шумахер спросил Суси, есть ли у него какие-либо дополнительные рассказы, в которые Суси превратил рукопись книги, основанной на китайской поэме «Песня Фа Му Лан». В конечном итоге Дисней решил объединить два отдельных проекта.

После открытия студии Feature Animation во Флориде Барри Кук , который работал аниматором спецэффектов с 1982 года, поставил мультфильм « Тропа Кролика Роджера», снятый на спутниковой студии. После приглашения на обед с Томасом Шумахером Куку предложили два проекта в разработке: шотландскую народную сказку с драконом или Мулан. Зная о существовании драконов в китайской мифологии, Кук предложил добавить дракона к Мулан, в чем неделю спустя Шумахер убеждал Кука отказаться от шотландского проекта и принять Мулан в качестве своего следующего проекта. После этого Кук был немедленно назначен начальным директором проекта и процитировал влияние Чарли Чаплина.и Дэвид Лин во время производства. Во время работы в качестве аниматора на горгулий для Горбун из Нотр — Дам , Тони Бэнкрофт было предложено со-режиссёром в соответствии с рекомендацией Роб Минкофф , содиректор The Lion King, на Шумахера, в котором он принял, и присоединился творческий коллектив к началу 1995 года .

В 1994 году производственная группа отправила избранную группу художественных руководителей в Китай на три недели, чтобы сделать фотографии и зарисовать местные достопримечательности для вдохновения; и проникнуться местной культурой. Ключевые члены творческой группы того времени — Пэм Коутс, Барри Кук, Рик Слюитер, Роберт Уокер и Марк Хенн — были приглашены в Китай в качестве исследовательской поездки для изучения ландшафта, людей и истории оригинальной легенды. С 17 июня по 2 июля 1994 года исследовательская поездка была совершена в Пекин, Китай, где Пэм Коутс вдохновилась размещением флагов на Великой стене. Они также посетили Датун, Лоян, Сиань, Цзяюйгуань, Дуньхуан и Гуйлинь.

Пишу

На самых ранних этапах история изначально задумывалась как романтическая комедия, похожая на Тутси, где Мулан, неудачница-сорванец, любящая своего отца, обручена с Шангом, которого она не встречала. В день ее помолвки ее отец Фа Чжоу высекает ее судьбу на каменной плите в семейном храме, который она разбивает в гневе, убегая, чтобы создать свою судьбу. В ноябре 1993 года Крис Сандерс , который только что закончил раскадровку над Lion King,, надеялся работать над Горбун из Нотр-Дама, пока Шумахер не назначил его вместо этого работать над Мулан. Выступая в качестве главы сюжета, Сандерс разочаровался в романтическом комедийном аспекте истории и призвал продюсера Пэм Коутс быть более верным оригинальной легенде, заставив Мулан покинуть дом из-за любви к своему отцу. Это убедило создателей фильма изменить характер Мулан, чтобы сделать ее более привлекательной и самоотверженной.

Шестая последовательность, в которой Мулан принимает отцовский приказ о воинской повинности, стрижет свои длинные волосы и надевает отцовские доспехи, стала поворотным моментом в эволюции характера Мулан. Режиссер Барри Кук объяснил, что последовательность изначально началась как песня, раскадрованная Барри Джонсоном и перерисованная дизайнером персонажей Чен-И Чангом. После того, как история изменилась, и Мулан ушла, чтобы спасти отца, песня была пропущена. Художнику-раскадровщику и соруководителю истории Дину ДеБлуа было поручено отредактировать последовательность, и он решил дополнить ее «минимальным диалогом». С помощью существующей музыкальной подборки из другого саундтрека к фильму, любезно предоставленной Сандерсом, ролик был показан для Питера Шнайдера.и Томас Шумахер, оба были впечатлены. ДеБлуа заявил: «Шестая последовательность была первой последовательностью, запущенной в производство, и она помогла выработать наш« тихий »подход». Кроме того, генерал Ли изначально вообще не собирался быть родственником Шана, но, изменив историю, создатели фильма смогли отразить истории любви Шана и Мулан к своим отцам. Будучи христианином, Бэнкрофт отказался исследовать буддизм в фильме.

Поскольку в оригинальной легенде дракона не было, у Мулан не было животных-компаньонов; именно Рой Э. Дисней предложил характер Мушу. Ветеран сценариста Джо Грант создал персонажа крикета, Кри-Ки, хотя аниматор Барри Темпл признал, что «режиссеры не хотели, чтобы он был в фильме, отдел сюжета не хотел, чтобы он был в фильме. Единственные люди, которые действительно хотели его. в фильме были Майкл Эйснери Джо Грант — и я, потому что мне был назначен персонаж. Я сидел на собраниях, а они говорили: «Ну, а где все это крикет?» Кто-то другой сказал бы: «О, черт возьми, крикет». Они чувствовали, что Кри-Ки был персонажем, которому не нужно было рассказывать историю, и это правда ». На протяжении всей работы над фильмом Грант подсовывал эскизы Кри-Ки под дверь режиссерам.

Кастинг

Перед началом производства производственная группа искала таланты китайских, японских, филиппинских или корейских вокалистов. Тиа Каррере была одной из первых кандидатов на озвучку главного героя. Тем не менее, Леа Салонга , которая была певческим голосом принцессы Жасмин в «Аладдине», была первоначально выбрана для обеспечения как говорящего, так и певческого голоса Мулан, но режиссеры не сочли ее попытку более глубокого голоса, когда Мулан изображала Пинг, убедительной, поэтому Мин -На Вэнь была приглашена, чтобы говорить роль. Салонга вернулся, чтобы дать певческий голос. Сама Вэнь получила роль после того, как создатели фильма выслушали ее рассказ в начале «Клуба радости и удачи».. Коутс подумала о ее решении, заявив: «Когда мы услышали, как Минг-На делает этот голос за кадром, мы знали, что у нас есть Мулан. У нее очень приятный и прекрасный голос, и это те качества, которые мы искали».

Для роли Мушу Дисней стремился к лучшим голливудским талантам в духе игры Робина Уильямса в роли Джина в «Аладдине». Первоначально создатели фильма обратились к Джо Пеши и Ричарду Дрейфусу, пока Майкл Эйснер не обратился к Эдди Мерфи. После принятия роли Мерфи сначала отказался, когда его попросили записать в студии Диснея, но затем попросил записать голос в его подвале в его особняке Bubble Hill в Энглвуде, штат Нью-Джерси.

Для говорящего голоса капитана Ли Шана был нанят Б. Д. Вонг , хотя его певческий голос для песни «Я сделаю из тебя человека» исполнил Донни Осмонд , который ранее пробовался на роль говорящего голоса заглавный персонаж в Геркулесе. Кастинг Осмонда возник по предложению директора по кастингу, и на протяжении всей записи Осмонд изучал записи диалогов Вонга и стремился соответствовать его интонациям и индивидуальности. Осмонд прокомментировал, что его сыновья решили, что он наконец «добился успеха» в шоу-бизнесе, когда он снимался в диснеевском фильме. Точно так же в роли бабушки Фа Джун Форей озвучивала голос, а Марни Никсон — певицу.

Анимация и дизайн

Чтобы добиться гармоничного визуального облика, продюсер-дизайнер Ханс Бахер и арт-директор Рик Слютер вместе с Робертом Уокером и главой отдела фонов Робертом Стэнтоном объединились, чтобы установить надлежащее хронологическое место для фильма в истории Китая. Поскольку не было единого мнения о времени существования Мулан, они основали визуальный дизайн на династиях Мин и Цин. Важным элементом дизайна Бахера было приближение художественного стиля к китайской живописи, с акварелью и более простым дизайном, в отличие от деталей Короля Льва и Горбака из Нотр-Дама. Бачер изучил более тридцати пяти режиссеров, начиная от немецкого экспрессионизма немой эпохи, британских и американских эпосов 1950-х и 60-х годов и спагетти-вестернов, чтобы найти вдохновение для композиции, освещения и т. Д. и постановка, которая установила бы обстановку, улучшающую персонажей. Дополнительное вдохновение было найдено в более ранних анимационных фильмах Диснея, таких какБэмби , Пиноккио и Дамбо, чтобы создать ощущение постановки.

В октябре 1997 года компания Уолта Диснея объявила о крупном расширении своих анимационных операций во Флориде, построив четырехэтажное здание анимации площадью 200 000 квадратных футов и добавив 400 аниматоров в штат сотрудников.

Чтобы создать 2000 солдат-гуннов во время атаки гуннов, производственная группа разработала программное обеспечение для моделирования толпы под названием Attila. Это программное обеспечение позволяет тысячам уникальных персонажей перемещаться автономно. Вариант программы под названием «Династия» использовался в финальной последовательности битвы, чтобы собрать 3000 человек в Запретном городе. Фотореалистичный открытый API RenderMan от Pixar использовался для визуализации толпы. Еще одно программное обеспечение, разработанное для этого фильма, было Faux Plane, которое использовалось для добавления глубины плоской двухмерной живописи. Несмотря на то, что он был разработан на позднем этапе производства, Faux Plane использовался в пяти кадрах, включая драматический эпизод, в котором изображена Великая Китайская стена, и финальный эпизод битвы, когда Мулан бежит в Запретный город.. Во время сцены, в которой граждане Китая кланяются Мулан, толпа представляет собой панорамный фильм, на котором кланяются реальные люди. Он был отредактирован на анимированный передний план сцены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×

237 кг выловлены браконьерамиРАСПРОДАЖА

СКИДКА 50%

КУПИТЬ →